1. Если я возвращаю товар?
В случае возврата товара, приобретенного с использованием скидки Королевского Клуба, накопленная сумма покупок уменьшается на сумму возврата. Размер предоставляемой скидки, предоставляемой при следующей покупке, также снижается в соответствии с оставшейся накопленной суммой покупок.
2. Если товар в магазине уже со скидкой?
Скидки Королевского Клуба не суммируются с другими скидками и не предоставляются на товары, продающиеся по специальным ценам, кроме специальных акций, о которых сообщается дополнительно. Однако, сумма покупки товара, продающегося с другими скидкам или по специальным ценам, зачисляется на ваш счет Королевского Клуба. Предоставляется автоматически максимальная скидка из возможных, учитывая уровень скидки участника.
3. Если я покупаю подарочную карту?
При приобретении подарочной карты сети магазинов «Снежная Королева» скидка Королевского Клуба не предоставляется, сумма денежных средств, зачисляемых на Подарочную карту, не заносится на ваш счет Королевского Клуба.
4. Что нужно, чтобы стать частью клуба?
В нашем магазине на кассе необходимо согласиться с условиями Королевского клуба, заполнив свои анкетные данные. Также отправить смс на короткий номер 9009 (сообщение бесплатное!) или +7 903 767 63 09 (по цене оператора клиента) «SNQ», ваши покупки будут накапливаться, но скидка не будет предоставляться до момента подтверждения. А если вступаете в Королевский Клуб на нашем сайте, согласиться с условиями Королевского клуба и заполнить анкетные данные, следуя инструкциям.
Вы также можете вступить в Королевский клуб через приложение «Кошелёк». Для этого следует скачать приложение и зайти в него, нажать «Каталог карт» и в разделе «Карты — одежда» выбрать карту Снежной Королевы или найти её в поисковике, набрав название «Снежная Королева», согласиться с условиями и нажать кнопку «Вступить». Если Вы уже являетесь членом Королевского Клуба, виртуальная копия вашей карты будет добавлена в приложение.
5. Если я не хочу заполнять данные?
В анкете держателя Карты Королевского Клуба указываются обязательные данные: Имя держателя карты Королевского Клуба, дата рождения, мобильный телефон, при наличии адрес электронной почты, а также согласие на обработку персональных данных и вступление в Королевский Клуб. В случае незаполнения любого из обязательных пунктов анкеты, компания «Снежная Королева» вправе отказать во вступлении в Королевский Клуб. Заполняя анкету, вы подтверждаете достоверность предоставляемых вами данных. В случае указания неточных, недостоверных данных, а также при их изменении, держатель Карты Королевского Клуба самостоятельно несет риск наступления негативных последствий предоставления таких сведений.
6. Зачем необходимы мои данные?
Информация, указанная вами в анкете, будет использоваться компанией «Снежная Королева» с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно для идентификации участника Программы Королевского Клуба при предоставлении скидки по Карте Королевского Клуба при совершении покупок в магазинах сети «Снежная Королева» и для восстановления утраченной Карты Королевского Клуба с сохранением суммы накопленных покупок, а также для информирования владельцев дисконтных карт с соблюдением требований Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» о компании «Снежная Королева», ее предложениях, новых программах и акциях, проводимых Компанией. Компания «Снежная Королева» гарантирует сохранность и безопасность ваших персональных данных, предоставленных при заполнении анкеты.
7. Будете ли вы мне что-нибудь присылать?
Участвуя в программе Королевского Клуба сети магазинов «Снежная Королева», вы даете свое согласие на хранение и использование своих персональных данных, предоставленных в анкете, Компанией «Снежная Королева» (в т.ч. с привлечением третьих лиц) в маркетинговых целях, а также на получение информации о компании «Снежная Королева» посредством СМС и e-mail-рассылок по номерам телефонов и адресам электронной почты, указанных вами в анкете. Согласие подтверждается СМС-сообщением, отправленным с вашего личного телефонного номера, указанного в анкете при активации карты Королевского Клуба.
8. Что делать если я потерял карту?
В случае утраты карты Королевского Клуба вы можете получить новую, обратившись в любой магазин «Снежная Королева» с возможностью получать смс на номер телефона, который вы указали при получении карты. Выданная ранее карта блокируется в обязательном порядке.
9. Когда программа начала действовать?
Настоящие правила накопительной программы Королевского Клуба вступили в силу с 19 августа 2013 года.
10. Меняются ли правила?
Компания «Снежная Королева» оставляет за собой право изменить срок действия Королевского Клуба и правила его работы в одностороннем порядке. Информация об изменениях доступна на сайте www.snowqueen.ru, без предварительного уведомления участников Программы Королевского Клуба.
11. Если по карте не совершались покупки после 01.01.2010?
Информируем вас о том, что дисконтные карты программы лояльности «Снежная Королева», выданные до 31.12.2009, с использованием которых не совершались покупки после 01.01.2010 — заблокированы с 31.01.2019. Суммы накопленных покупок, совершенных до 01.01.2010 по данным картам аннулируются. Однако, вы всегда можете вступить в Королевский Клуб в соответствии с действующими условиями данной программы лояльности и оформить новую дисконтную карту. Будем рады видеть вас среди членов Королевского клуба!
12. Как отказаться от получения сообщений на телефон от Снежной Королевы?
Отправьте смс SNQ stop на бесплатный номер 9009 или на +7 903 767 6309 (по цене вашего оператора), и мы отключим вас от наших сообщений.
13. Что делать, если я больше не хочу получать рекламу и рассылки от «Снежной Королевы»?
Вы можете отписаться от рекламных и информационных рассылок от «Снежной Королевы» в любое время. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Нажмите на ссылку, расположенную в конце каждого маркетингового сообщения электронной почты от «Снежной Королевы».
На следующей странице («Личный кабинет») подтвердите свои действия, убрав галочки в строках «Еженедельная рассылка новостей» и «Рассылки о мероприятиях», в конце нажмите кнопку «ОК».
Рассылки от «Снежной Королевы» на ваш электронный адрес будут полностью приостановлены.
14. Какая информация собирается о клиентах «Снежной Королевы» через веб-сайт и как эта информация используется?
При регистрации на рассылки и рекламные акции мы будем собирать следующую информацию:
Ваше имя, электронная почта, пол и другая подобная информация.
15. Нужно ли получать пластиковую карту Королевского Клуба, если вступил в Королевский Клуб на сайте «Снежной Королевы»?
Нет. Это совсем не обязательно. Для того, чтобы воспользоваться привилегиями участника Королевкого Клуба на сайте или в любом из розничных магазинов, вам достаточно использовать ваш номер телефона, который вы указали в анкете при вступлении в Королевский Клуб или виртуальную версию карты в приложении «Кошелёк».
16. Мои анкетные данные изменились, или я хочу их уточнить
Вы можете изменить ваши анкетные данные, в том числе номер телефона, на кассе магазина, заполнив новую анкету, или на сайте в вашем личном кабинете.
17. Я не указал номер своей старой карты, когда регистрировался на сайте, и теперь у меня отдельно пластиковая карта и аккаунт на сайте, а скидка меньше, чем могла быть.
Пожалуйста, напишите нам на
shop@snowqueen.ru, указав ваши Имя и Фамилию, номер телефона и номер старой карты. Мы с радостью объединим данные, чтобы вы могли получать удовольствие от покупок в «Снежной Королеве», пользуясь всеми вашими заслуженными преференциями.