Моя корзина

Условия возврата

Если Вы хотите вернуть товар, нет ничего проще! Вы можете сделать это в течение 14 дней с момента получения заказа.

8 (800) 777-8-999
Служба поддержки клиентов работает 24/7
и всегда готова ответить на Ваши вопросы.
Звонок по России бесплатный.

*При невозможности дозвониться на контактный номер телефона по вопросам возврата, просим писать на адрес: return@snq.ru

Три способа вернуть не подошедший товар: курьеру при получении, вызов курьера либо возврат в розничный магазин:

Возврат курьеру при получении

При получении заказа с изделиями верхней одежды или аксессуаров, Вы можете вскрыть упаковку при курьере, чтобы проверить комплектность заказа и наличие дефектов.
При получении заказа с изделиями среднего слоя нет возможности вскрыть заказ до его оплаты.
В случае, если товар Вам не подошел, возможен возврат в течение 14 дней.
В случае, если заказ был собран неверно (модель, цвет или размер не соответствует тому, что указан в заказе) либо Вы обнаружили брак, вы можете совершить возврат товара. В данном случае Вам будут возмещены все расходы: за товар, доставку и обратную пересылку.

Если оплата производилась банковской картой онлайн, средства поступят на Ваш счет в течение 3-10 рабочих дней. Сроки возврата денежных средств зависят от Вашего банка.

Вызов курьера

Услуга возврата для товаров из раздела верхняя одежда и аксессуары бесплатна и осуществляется курьерской службой только при отсутствии магазина "Снежная Королева" в Вашем городе.

Стоимость вызова торгового представителя компании для возврата одежды среднего слоя – 250 рублей. В регионах стоимость возврата 250-350 рублей, через партнерские СД

Одежда среднего слоя, приобретённая в интернет-магазине, возврату в розничную сеть не подлежит.

Если Вы решили вернуть товар в течение 14 дней после получения, и в вашем городе нет действующих магазинов «Снежная Королева», то просто позвоните в Службу поддержки клиентов: 8 (800) 777-8-999. Звонок по России бесплатный.

  • 1. Заполните бланк возврата (прикладывается к каждому заказу).
  • 2. Приложите ксерокопию паспорта (загранпаспорта/водительских прав) и кассовый (товарный) чек.
  • 3. Позвоните в Службу поддержки клиентов и ожидайте курьера.
i
Важно!
Возврат товара возможен, только если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, этикетки и ярлыки).

Если Вы столкнулись с товаром ненадлежащего качества, то при заполнении заявления на возврат просим Вас подробно рассказать о дефекте.

Возврат денежных средств на Вашу карту производится в течение 3-10 рабочих дней после того, как возвращенный товар поступит на склад. Сроки возврата денежных средств зависят от Вашего банка.

Возврат в розничный магазин

Если в Вашем городе есть действующий магазин «Снежная Королева», Вы можете вернуть не подошедший товар в любой магазин сети. Для этого просто позвоните в Службу поддержки клиентов и оставьте заявку по номеру: 8 (800) 777-8-999. Для возврата в магазин заполните заявление на возврат, также необходимо иметь кассовый (товарный) чек и документ, удостоверяющий личность.

i
Важно!
Возврат товара возможен, только если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, этикетки и ярлыки).

Если Вы столкнулись с товаром ненадлежащего качества, то при заполнении заявления на возврат просим Вас подробно рассказать о дефекте.

В случае оплаты заказа на сайте денежные средства будут возвращены на Вашу карту в течение 3-10 рабочих дней с момента возврата. Если заказ был оплачен курьеру при получении, возврат денежных средств осуществляется на кассе в момент передачи товара.

Доставка по Москве от трёх рабочих дней
8 800 777-8-999, звонок по России бесплатный