Ваш язык: Русский
Ваш язык:
Круглосуточный номер: 8 (800) 777-8-999

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, КОМПАНИЯ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ К ВАШИМ УСЛУГАМ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК ОНЛАЙН
В ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ–МАГАЗИНЕ WWW.SNOWQUEEN.RU

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОПРОСОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ОТДЕЛОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (800) 777-8-999 ИЛИ ПО ПОЧТЕ: SERVICE@SHOP.SNQ.RU


Перед осуществлением возврата обязательно свяжитесь с оператором интернет-магазина.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ОНЛАЙН В ИНТЕРНЕТ–МАГАЗИНЕ КОМПАНИИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА».

Возврат изделий из меха и кожи, купленных по предоплате через сайт, возможен только в розничные магазины сети. Для этого необходимо сделать заявку по телефону: 8 (800) 777-8-999 (доб.1-70-60)

В случае отсутствия розничного магазина в вашем городе возврат может быть осуществлен через курьера транспортной компании

Изделия из меха и кожи, оплаченные на сайте, можно примерить и вернуть курьеру при доставке.
Почтой России данные изделия не отправлять.


Гарантии возврата в Интернет-магазине «Снежная Королева»:

  • 100% прозрачная схема возврата денежных средств;
  • возможность выбора удобного способа возврата средств;
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Возврат товара надлежащего качества:

Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!

Товар надлежащего качества – это:

  • товар, у которого сохранен товарный вид;
  • товар, у которого сохранены потребительские свойства;
  • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

ТРИ шага для возврата товара, приобретенного за наличные:

  1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
  2. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
  3. Отправить посылку самостоятельно, воспользовавшись услугами Почты России, указав адрес получателя 140961, ОПС Московский АСЦ, а/я 145. По вопросам возврата верхней одежды перед отправкой обращайтесь в наш колл-центр по телефону 8-800-777-8-999.

Возврат через курьера компании:

  • Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт–Петербурга.
  • Стоимость услуги «Вызов курьера» составляет 250 рублей.

Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.

Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • Продавец вправе провести экспертизу товара в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и отказать в возврате товара в случае, если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Обратите внимание! В момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России и партнерской службы доставки) Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат.
  2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
  3. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку Интернет-магазина «Снежная Королева», вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность.
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  5. Отправьте посылку самостоятельно, воспользовавшись услугами Почты России, указав адрес получателя 140961, ОПС Московский АСЦ, а/я 145.

Общие положения:

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.

Таким образом, при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу Интернет-магазина «Снежная Королева» по адресу: service@shop.snq.ru или позвонить по номеру 8 (800) 777-8-999 .  Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы очень постараемся найти оптимальное для Вас решение.