Благодарим вас за приобретение изделий в магазинах компании "Снежная Королева".
В случае возникновения вопросов об условиях гарантии и гарантийного обслуживания, действующими в интернет-магазине и розничных магазинах сети "Снежная Королева", предлагаем ознакомиться со следующей информацией.

Гарантийный срок

В течение гарантийного срока продавец несет ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи товара покупателю. Продавец не несет ответственности за недостатки товара, оговоренные при заключении договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине покупателя.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Продолжительность гарантийного срока зависит от типа изделия.
Гарантийный срок для сезонных товаров исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Гарантия на изделия из меха:

  • Изделия из меха норки - 24 месяца
  • Изделия из других видов меха - 6 месяцев

Гарантия на изделия из кожи/текстиля:

  • Изделия из кожи - 6 месяцев
  • Изделия из текстиля - 6 месяцев

Гарантия на аксессуары:

  • Сумки (из любого материала) – 60 дней
  • Зонты – 12 месяцев
  • Шарфы, платки (из любого материала) – 30 дней
  • Ремни – 60 дней
  • Кожгалантерея (кошельки, ключницы и др.) – 30 дней
  • Перчатки из натуральной кожи – 40 дней
  • Аксессуары для дома (мех) – 60 дней

Продавец не несет ответственности за эксплуатационные дефекты, в том числе:

  • разрывы меха/кожи вследствие повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;
  • повреждение меха/кожи дорожным химическим реагентом

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату со дня покупки и до истечения гарантийного срока.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке. В случае несогласия о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Гарантийное обслуживание

Каждому клиенту, совершившему покупку в магазинах сети или в интернет-магазине, в течение одного месяца после покупки предоставляются услуги бесплатной подгонки в ателье при наших магазинах. Более подробная информация об услугах ателье >>.