Благодарим вас за приобретение изделий в магазинах компании "Снежная Королева".
В случае возникновения вопросов об условиях гарантии и гарантийного обслуживания, действующими в интернет-магазине и розничных магазинах сети "Снежная Королева", предлагаем ознакомиться со следующей информацией.
В течение гарантийного срока продавец несет ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи товара покупателю. Продавец не несет ответственности за недостатки товара, оговоренные при заключении договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине покупателя.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Продолжительность гарантийного срока зависит от типа изделия.
Гарантийный срок для сезонных товаров исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке. В случае несогласия о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Каждому клиенту, совершившему покупку в магазинах сети или в интернет-магазине, в течение одного месяца после покупки предоставляются услуги бесплатной подгонки в ателье при наших магазинах. Более подробная информация об услугах ателье >>.